Публичный договор-оферта

об оказании информационно-консультационных услуг

г. Москва  

«17» июня 2020 года

 

Индивидуальный предприниматель Фадиев Александр Валерьевич, именуемый в дальнейшем Исполнитель, настоящей публичной офертой предлагает любому физическому (обладающему полной дееспособностью по законодательству Российской Федерации или страны гражданства), а также юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю (далее – Заказчик), заключить Договор-оферту на оказание информационно-консультационных услуг (далее – Оферта).

В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг, лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте).

Полным и безоговорочным акцептом настоящей публичной оферты является осуществление Заказчиком оплаты предложенных Исполнителем Услуг. Оплатой Услуг считается поступление денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Оферта вступает в силу со дня размещения ее на сайте Организации в сети Интернет по адресу: https://www.provings.space/

Настоящая Оферта имеет силу акта об оказании услуг. Принятие услуги производится без подписания соответствующего акта.

 

  1. Предмет Оферты

 

1.1.          Предметом настоящей Оферты является возмездное предоставление Заказчику информационных услуг в следующих формах:

– в форме конференций;

– в форме ворк-шопов.

Заказчик обязуется принять и оплатить услуги в порядке, предусмотренном настоящим Договором.

1.2.          Термины и определения, используемые в Оферте:

Конференция – дистанционное оказание информационных услуг в сети Интернет с использованием телекоммуникационных систем. Во время конференции Заказчик находится у своего компьютера, а связь между спикером и Заказчиком осуществляется через интернет посредством передачи видео-изображения. Дата, время, срок, описание конференции, а также стоимость и другие существенные условия публикуются на Сайте в разделе «Конференции»: https://www.provings.space/konferencii

Ворк-шоп – дистанционное оказание информационно-консультационных услуг в сети Интернет с использованием телекоммуникационных систем. Конкретное описание услуги и темы курсов указаны в разделе «Ворк-шопы» по адресу: https://www.provings.space/vork-shopy

Далее по тексту «Конференция» и «Ворк-шоп» объединены общим термином «Услуга».

Электронный адрес/электронная почта Заказчика – электронный адрес, указанный Заказчиком в заявке на получение Услуги.

Электронный адрес/электронная почта Исполнителя – provingspace@gmail.com

Сайт Исполнителя (далее – «Сайт») –  https://www.provings.space/

1.3.          Заказчик самостоятельно выбирает тему интересующей его Услуги из перечня, размещенного Исполнителем на Сайте. За дополнительными разъяснениями Заказчик вправе обратиться к Исполнителю по электронной почте.

1.4.          Цена настоящего Договора формируется на основании стоимости предоставления права на участие в конференции или ворк-шопе, указанной на Сайте.

1.5. Технические требования, необходимые для участия в Конференциях или Ворк-шопах:

• Работа осуществляется с помощью браузера Google Chrome, FireFox, Safari или Opera;

• Колонки, наушники или встроенный динамик;

Минимальная скорость подключения 1Mb/s. Рекомендуемая скорость для комфортной работы от 2Mb/s (при недостаточной скорости возможны задержки звука и видео при показе ведущим видеороликов, презентаций с большим количеством графики, показе рабочего стола и работе с другими режимами, требующими качественного канала). Проверить скорость интернета можно на странице: http://www.speedtest.net/.

Если Заказчик выходит в интернет из корпоративной сети, ему необходимо самостоятельно обратиться к его системному администратору, чтобы он открыл порт 1935, 80, 443.

Исполнитель не несет ответственности за невозможность участия Заказчика  при несоблюдении им вышеуказанных требований.

1.6.          Исполнитель имеет право в любой момент изменять условия настоящей публичной Оферты в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на Сайте.

 

2. Условия и порядок предоставления услуг

 

2.1. Услуги предоставляются Исполнителем при условии их 100% (сто процентов) предоплаты Заказчиком.

2.2. Заявка на участие в Услуге оформляется Заказчиком по ссылке на Сайте путем нажатия на кнопку «Купить» или «Записаться» в соответствующем разделе и дальнейших поэтапных действий согласно предложенной инструкции.

2.3. Заказчик заранее оплачивает Услуги через выставление Исполнителем счета на оплату с помощью систем интернет-эквайринга, доступных на Сайте. Все расходы, связанные с переводом денежных средств, несет Заказчик. Обязательство Заказчика по оплате считается исполненным с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

2.4. После поступления оплаты Заказчика Исполнитель открывает доступ для просмотра видео не позднее, чем в течение 24 часов.

2.5. Доступ считается полученным Заказчиком, если Заказчик не сообщил иное не позднее 24 часов с момента оплаты Услуги.

Сообщение о не получении доступа направляется Заказчиком по электронной почте с адреса, указанного им при покупке, на электронный адрес Исполнителя. В сообщении обязательно указываются контактные телефоны Заказчика.

Исполнитель связывается с Заказчиком и предоставляет ему доступ.

2.6. Обязанности Исполнителя по настоящему договору считаются исполненными в полном объеме в следующих случае предоставление доступа к просмотру видео и отсутствие сообщений о не получении доступа в установленный договором срок.

2.7. Исполнитель вправе вносить изменения в расписание и программы Конференций и/или ворк-шопов в одностороннем порядке путем публикации соответствующих сведений в новой редакции на Сайте. Соответствующие изменения вступают в силу с момента публикации.

2.8. Исполнитель вправе отказать Заказчику в участии в конференции и/или ворк-шопе без объяснения причин с полным возвратом уплаченных Заказчиком денежных средств.

2.9. В случае изменения даты и времени проведения конференции и/или ворк-шопа, право участия в котором уже оплачено Заказчиком, Исполнитель направляет на электронный адрес Заказчика соответствующее уведомление. В случае если Заказчик не согласен с внесенными изменениями, он вправе отказаться от предоставленного ему права и потребовать возврата денег.

Отказ от участия в конференции и/или ворк-шопе и требование возврата денег должны поступить на электронный адрес Исполнителя не позднее, чем за 2 дня до начала конференции  и/или ворк-шопа. При неуведомлении Исполнителя об отказе от участия в конференции  и/или ворк-шопе, Заказчик не вправе ссылаться на то, что услуги не были им получены.

2.10. Заказчик имеет право потребовать возврата денежных средств за оплаченную и полученную им Услугу, в случае неудовлетворенности качеством услуг. Для этого он должен зафиксировать и передать Исполнителю претензию и требование любым способом, позволяющим его идентифицировать, не позднее 24 часов с момента начала Услуги. По истечении указанного времени претензии не принимаются и денежные средства не возвращаются.

 

3. Особые условия

 

3.1. Информация, передаваемая на конференцих и/или ворк-шопах является интеллектуальной собственностью Исполнителя и подлежит охране в соответствии с законодательством Российской Федерации. Распространение полученной информации в коммерческих целях недопустимо. Заказчик не имеет права копировать аудио и видеоматериалы Исполнителя, транслируемые онлайн, полностью или частично, вести запись трансляций конференций и/или ворк-шопов, а также фиксировать содержание таких конференций и/или ворк-шопов полностью или частично каким-либо способом и/или на какой-либо материальный носитель, а также использовать содержание указанных конференций и/или ворк-шопов без письменного согласия Исполнителя, что будет считаться нарушением исключительного права Исполнителя и влечет за собой гражданскую, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Стороны установили, что за каждый факт нарушения данного положения Исполнитель вправе требовать от Заказчика выплаты штрафа в размере 50000 (Пятьдесят тысяч) рублей.

3.2. Принимая условия настоящей оферты, Заказчик:

3.2.1. подтверждает, что достиг возраста 18 лет и не имеет психических расстройств;

3.2.2. выражает свое согласие на получение информации обо всех иных проводимых Исполнителем конференций и/или ворк-шопов, других мероприятий и иной информации;

3.2.3. дает согласие на обработку и хранение своих персональных данных в соответствии с  ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных». Исполнитель обязуется прекратить хранение и обработку персональных данных Заказчика в случае, если Заказчик уведомил его о такой необходимости. Уведомление может быть предоставлено в письменной форме по адресу электронной почты Исполнителя;

3.2.4. дает свое согласие на размещение записи конференций и/или ворк-шопов, в которых он участвовал, в открытом доступе в сети Интернет.

 

4. Ответственность сторон

 

4.1. Исполнитель не несет ответственности за невозможность предоставления услуг Заказчику по причинам, связанным с нарушением работы интернет-канала, оборудования или программного обеспечения со стороны Заказчика.

4.2. Исполнитель освобождается от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств, предусмотренных настоящим Договором, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор).

4.3. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по Оферте Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Исполнитель вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, в том числе лишить Заказчика возможности участия в конференции и/или ворк-шопе непосредственно в момент проведения конференци и/или ворк-шопа, без возврата уплаченных Заказчиком денежных средств, в следующих случаях:

  • нарушение Заказчиком положений п. 4.1. Договора, в том числе размещения в сети Интернет ссылок на скачивание записи конференции и/или ворк-шопа;

  • нарушение правил поведения в момент проведения Услуги, а именно: оскорбления, нецензурные выражения, реклама, разжигание межнациональной или иной розни, отклонение от темы и так далее.

4.5. Претензии по Услуге принимаются Исполнителем не позднее, чем в течение 24 часов с даты его проведения.

 

5. Заключительные положения

 

5.1. Договор считается заключенным с момента поступления денежных средств Заказчика на расчетный счет Исполнителя в размере, не менее стоимости предоставления права участия в выбранной Услуге. Если оплата поступает в меньшем размере – договор считается незаключенным. Если оплата поступает в большем размере – договор считается заключенным, при этом сумма, превышающая цену договора, возвращается Заказчику в течение 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.

5.2. Все споры и разногласия решаются путем переговоров Сторон.

5.3. Все вопросы, не урегулированные Офертой, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.4. Стороны признают юридическую силу уведомлений, сообщений, актов, претензий и иных документов, направленных по электронным адресам Сторон.

5.5. Недействительность одного или нескольких условий Договора не влечет недействительность всех остальных условий Договора.

 

6. Реквизиты Исполнителя

 

ИП Фадиев Александр Валерьевич

Юридический адрес: Москва, Черноморский бульвар 23 к.1 оф. 30

ИНН 504804253877,      

ОГРНИП 316504800055406,                                                                         

Банковские реквизиты:

Номер счёта: 40802810602230000982

Банк: АО "АЛЬФА-БАНК"

БИК: 044525593

Кор. счёт: 30101810200000000593

тел. +7 (499) 11-23-654

Подпишитесь, чтобы получать больше информации

© 2020 Прувинги Миру!

Все права защищены. Использование любых материалов сайта только после письменного разрешения

ИП Фадиев Александр Валерьевич, ИНН 504804253877, +74991123654, публичная оферта

Public offer

on the provision of information and consulting services

Moscow city

June 17, 2020

 

The individual entrepreneur Fadiev Alexander Valerievich, hereinafter referred to as the Contractor, offers this public offer to any individual (having full legal capacity under the laws of the Russian Federation or the country of citizenship), as well as a legal entity or individual entrepreneur (hereinafter referred to as the Customer), to conclude an offer to provide information -consulting services (hereinafter referred to as the Offer).

In accordance with paragraph 2 of Article 437 of the Civil Code of the Russian Federation (Civil Code of the Russian Federation), if the conditions set forth below and payment for services are accepted, the person making the acceptance of this offer becomes the Customer (in accordance with paragraph 3 of Article 438 of the Civil Code of the Russian Federation, acceptance of the offer is equivalent to the conclusion of an agreement on conditions set forth in the offer).

The full and unconditional acceptance of this public offer is the implementation by the Customer of payment for the services offered by the Contractor. Payment of Services is considered to be the receipt of funds to the Contractor's account.

The offer shall enter into force on the day it is posted on the Organization's website on the Internet at: https://www.provings.space/

This Offer has the force of a service act. Acceptance of services is carried out without signing the relevant act.

 

  1. Subject of the Offer

 

1.1. The subject of this Offer is the provision of information services to the Customer in the following forms:

- in the form of conferences;

- in the form of workshop shops.

The customer agrees to accept and pay for services in the manner prescribed by this Agreement.

1.2. Terms and definitions used in the Offer:

Conference - remote provision of information services on the Internet using telecommunication systems. During the conference, the Customer is at his computer, and communication between the speaker and the Customer is carried out via the Internet by transmitting a video image. The date, time, term, description of the conference, as well as cost and other essential conditions are published on the Site in the “Conferences” section: https://www.provings.space/konferencii

Work shop - remote provision of information and consulting services on the Internet using telecommunication systems. A specific description of the service and the topics of the courses are indicated in the Work Shop section at: https://www.provings.space/vork-shopy

Hereinafter, “Conference” and “Work-shop” are combined by the general term “Service”.

Customer's e-mail address / e-mail - the e-mail address indicated by the Customer in the application for receiving the Service.

Contractor Email / Email - provingspace@gmail.com

Contractor's website (hereinafter referred to as the “Site”) - https://www.provings.space/

1.3. The Customer independently chooses the topic of the Services of interest to him from the list posted by the Contractor on the Site. For further clarification, the Customer is entitled to contact the Contractor by e-mail.

1.4. The price of this Agreement is formed on the basis of the cost of granting the right to participate in a conference or workshop indicated on the Site.

1.5. Technical Requirements for Participating in Conferences or Workshops:

• Work is carried out using the browser Google Chrome, FireFox, Safari or Opera;

• Speakers, headphones or a built-in speaker;

The minimum connection speed is 1Mb / s. Recommended speed for comfortable operation from 2Mb / s (if the speed is insufficient, audio and video delays may occur when the host shows videos, presentations with a lot of graphics, shows the desktop and works with other modes that require a high-quality channel). You can check the speed of the Internet on the page: http://www.speedtest.net/ .

If the customer goes online from the corporate network, he needs to contact his system administrator on his own to open port 1935, 80, 443.

The Contractor is not responsible for the impossibility of the Customer's participation in case of non-compliance with the above requirements.

1.6. The Contractor has the right at any time to change the terms of this public Offer unilaterally without prior approval from the Customer, while ensuring the publication of the amended conditions on the Site.

 

2. Conditions and procedure for the provision of services

 

2.1. Services are provided by the Contractor subject to their 100% (one hundred percent) prepayment by the Customer.

2.2. An application for participation in the Service is executed by the Customer using the link on the Site by clicking on the "Buy" or "Sign up" button in the appropriate section and further step-by-step actions according to the proposed instruction.

2.3. The Customer pays for the Services in advance through the Contractor's invoice for payment using the Internet acquiring systems available on the Site. All costs associated with the transfer of funds shall be borne by the Customer. The Customer’s obligation to pay is considered fulfilled from the moment the funds are credited to the account of the Contractor.

2.4. After receipt of payment by the Customer, the Contractor opens access to watch the video no later than within 24 hours.

2.5. Access shall be deemed received by the Customer, unless the Customer has indicated otherwise no later than 24 hours from the date of payment for the Service.

A message about not getting access is sent by the Customer by e-mail from the address indicated by him at the time of purchase to the Contractor’s email address. The message must indicate the contact numbers of the Customer.

The Contractor contacts the Customer and gives him access.

2.6. The obligations of the Contractor under this agreement are deemed to be fulfilled in full in the following cases, providing access to watch the video and no messages about not gaining access within the time period established by the agreement.

2.7. The Contractor has the right to make unilateral changes to the schedule and programs of Conferences and / or workshops by publishing the relevant information in a new edition on the Site. Corresponding changes come into force from the moment of publication.

2.8. The Contractor has the right to refuse to the Customer participation in the conference and / or workshop without explaining the reasons with a full refund of the money paid by the Customer.

2.9. In case of changing the date and time of the conference and / or workshop, the right to participate in which has already been paid by the Customer, the Contractor sends a notification to the Customer’s email address. If the Customer does not agree with the changes made, he has the right to refuse the right granted to him and demand a refund.

Refusal to participate in the conference and / or workshop and a request for a refund must be received by the Contractor's email address no later than 2 days before the conference and / or workshop. If the Contractor is not notified of the refusal to participate in the conference and / or workshop, the Customer is not entitled to refer to the fact that the services were not received by him.

2.10. The customer has the right to demand a refund for the paid and received Services in case of dissatisfaction with the quality of services. To do this, he must fix and transfer the claim and claim to the Contractor in any way that allows him to be identified, no later than 24 hours from the start of the Service. After the specified time, claims are not accepted and money is not returned.

 

3. Special conditions

 

3.1. The information transmitted at conferences and / or workshops is the intellectual property of the Contractor and is subject to protection in accordance with the legislation of the Russian Federation. Distribution of the obtained information for commercial purposes is unacceptable. The Customer shall not be entitled to copy the Contractor’s audio and video materials broadcast online, in whole or in part, to record the broadcasts of conferences and / or workshops, as well as to record the content of such conferences and / or workshops in whole or in part in any way and / or to any tangible medium, as well as to use the content of these conferences and / or workshops without the written consent of the Contractor, which will be considered a violation of the exclusive right of the Contractor and will entail civil, administrative and other liability in accordance with the current legislation of the Russian Federation. The parties established that for each violation of this provision, the Contractor has the right to demand a fine of 50,000 (Fifty thousand) rubles from the Customer.

3.2. Accepting the terms of this offer, the Customer:

3.2.1. confirms that he has reached the age of 18 years and has no mental disorders;

3.2.2. expresses its consent to receive information about all other conferences and / or workshops held by the Contractor, other events and other information;

3.2.3. gives consent to the processing and storage of his personal data in accordance with the Federal Law No. 152-ФЗ “On Personal Data”. The Contractor undertakes to stop the storage and processing of the Customer’s personal data if the Customer has notified him of such a need. Notification may be provided in writing to the Contractor's email address;

3.2.4. gives his consent to posting conferences and / or workshops in which he participated, in the public domain on the Internet.

 

4. Responsibility of the parties

 

4.1. The Contractor is not responsible for the impossibility of providing services to the Customer for reasons related to the disruption of the Internet channel, equipment or software by the Customer.

4.2. The Contractor is relieved of liability for full or partial failure to fulfill the obligations stipulated by this Agreement if this failure was the result of force majeure circumstances arising after the conclusion of the Agreement as a result of extraordinary events that the Parties could neither foresee nor prevent by reasonable measures (force majeure )

4.3. For failure to fulfill or improper fulfillment of obligations under the Offer, the Parties shall be liable in accordance with the current legislation of the Russian Federation.

4.4. The Contractor has the right to terminate the contract unilaterally, including depriving the Customer of the opportunity to participate in the conference and / or workshop directly at the time of the conference and / or workshop, without refunding the funds paid by the Customer in the following cases:

  • violation by the Customer of the provisions of clause 4.1. Contracts, including posting on the Internet links to download recordings of the conference and / or workshop;

  • violation of the rules of conduct at the time of the Service, namely: insults, obscene expressions, advertising, inciting ethnic or other hatred, deviation from the topic, and so on.

4.5. Claims for the Service are accepted by the Contractor no later than within 24 hours from the date of its implementation.

 

5. Final Provisions

 

5.1. The Agreement shall be deemed concluded upon receipt of the Customer’s funds to the Contractor’s current account in an amount not less than the cost of granting the right to participate in the selected Service. If the payment is received in a smaller amount - the contract is considered to be non-concluded. If the payment is received in a larger amount, the contract is considered concluded, and the amount exceeding the price of the contract is returned to the Customer within 3 business days from the receipt of the relevant application.

5.2. All disputes and disagreements are resolved through negotiations between the Parties.

5.3. All issues not regulated by the Offer are resolved in accordance with the current legislation of the Russian Federation.

5.4. The Parties recognize the legal force of notifications, messages, acts, claims and other documents sent to the email addresses of the Parties.

5.5. The invalidity of one or several conditions of the Agreement does not entail the invalidity of all other conditions of the Agreement.

 

6. Details of the Contractor

 

IP Fadiev Alexander Valerevich

Address: Moscow, Chernomorsky Boulevard 23 building 1 of. 30

TIN 504804253877,

OGRNIP 316504800055406,

Bank details:

Account number: 40802810602230000982

Bank: ALFA-BANK JSC

BIC: 044525593

Cor. Account: 30101810200000000593

tel. +7 (499) 11-23-654

Subscribe to get more information

©2020 Provings to the World!  all rights reserved. Use any materials on the site only after written permission.

IP Fadiev Alexander Valerievich, TIN 504804253877, +74991123654, public offer